![]() |
Рекомендуем проводить замену амортизаторов в специализированных сервисных центрах! Для обеспечения максимального срока службы амортизаторов, рекомендуем заменять одновременно пружины и опоры амортизатора. |
![]() |
![]() |
![]() |
1. При установке амортизаторов необходимо соблюдать следующие правила:
- амортизаторы должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;
- все детали подвески, пружины и рулевые тяги должны соответствовать требованиям завода-производителя автомобиля;
- перед установкой амортизаторов на автомобиль следует произвести их прокачку, чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, который неизбежно попадает ввиду того, что амортизаторы транспортируются и хранятся в горизонтальном положении.
- амортизаторы должны быть подобраны в соответствии с оригинальными каталогами;
- недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);
- в процессе установки недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;
- амортизаторы не должны подвергаться модификации;
- амортизаторы должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями предусмотренными заводом-изготовителем;
- все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем;
- окончательное затягивание креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под собственным весом автомобиля;
- после замены амортизатора автомобиль должен пройти диагностику на стенде Развал/Схождение.
2. При эксплуатации амортизаторов необходимо соблюдать следующие правила:
- амортизаторы не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля.
ВНИМАНИЕ!!!
При низких температурах (ниже – 25°С) вязкость жидкости в амортизаторе возрастает. Рекомендуется, для приведения амортизатора в рабочий температурный режим, проезжать 1-2 км на низкой скорости, избегая ударной нагрузки на подвеску автомобиля и защитить амортизаторы от повреждения сальников и клапанной системы, вследствие гидравлического удара.
Для долгосрочной службы элементов подвески необходимо проводить диагностику ходовой части автомобиля при каждом техническом обслуживании.