![]() |
Рекомендуем проводить замену в специализированных сервисных центрах! |
![]() |
![]() |
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
1. Работайте чистыми инструментами в чистом помещении.
2. Применяйте для установки подшипники, которые рекомендованы производителем ремонтируемого узла.
3. Перед установкой обязательно проверяйте размеры подшипников с размерами сопрягаемых валов и отверстий.
4. Всегда проверяйте состояние поверхности корпусов и осей, когда производите замену подшипников. Даже небольшой дефект на сопрягаемой поверхности может привести к раннему выходу из строя подшипников.
5. Не снимайте уплотнения на подшипниках. Проникновение воды приведет к коррозии и преждевременному выходу из строя.
6. Всегда выбирайте рекомендованную производителем ремонтируемого узла смазку.
7. Никогда не используйте молоток для прямого удара по подшипнику.
8. При монтаже никогда не прилагайте усилие к поверхностям качения. Дорожка качения будет повреждена, что приведет к уменьшению срока службы подшипника.
9. При запрессовке подшипников в гнезда корпусов и на оси старайтесь применять гидравлические прессы или специальные съемники с винтовыми устройствами.
10. При монтаже подшипников с применением ударного инструмента для установки подшипников следует применять выколотки и втулки-сердечники, изготовленные из мягкого металла (меди или алюминия).
Правила регулировки зазора в конических подшипниках ступиц передних колес.
1) Затянуть гайку ступицы моментом 2 кгс*м, одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях для самоустановки роликов подшипников.
2) Полностью ослабить затяжку гайки ступицы.
3) Снова затянуть гайку ступицы моментом 0,7 кгс*м.
4) Открутить гайку ступицы на 1/12 оборота или 30*, т.е. на половину грани гайки.
5) Зафиксировать полученное положение гайки зачеканкой ее ободка в специальные пазы вала ступицы, в двух местах.
Этот метод применяется для регулировки зазора в конических подшипниках ступиц передних и задних колес любых производителей автомобилей, если производитель не указал индивидуальных требований к устанавливаемым подшипникам.