![]() |
![]() |
Рекомендуем проводить замену ШРУСов в специализированных сервисных центрах! |
При установке ШРУСов необходимо соблюдать следующие правила:
- ШРУСы должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;
- недопустимо повторное использование пылезащитного кожуха;
- для проведения работ применяйте надлежащий инструмент;
- при замене ШРУСа необходимо проверить состояниеприводного вала и шлицов приводного вала на наличие механических повреждений, в случае необходимости заменить вал;
- при замене ШРУСа необходимо проверить состояние ступичного подшипника на износ (люфт), в случае необходимости заменить подшипник;
- заполняйте полость шарнира прилагающейся в комплекте смазкой непосредственно перед установкой - это сведет к минимуму риск загрязнения;
- при сборке нового приводного вала соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пылезащитный кожух, при затяжке хомутов следует выпустить воздух из чехла;
- не сдвигайте автомобиль с места, если с него сняты приводные валы. Это приведет к повреждению подшипников ступиц;
- затяжка гайки шарнира производится в соответствии с требованиями завода изготовителя. Слишком большой момент затяжки приведет к повреждению подшипника ступицы. Повторное использование гаек не допускается;
Важно: при установке внутренней части ШРУСа в дифференциал, необходимо чтобы стопорное кольцо защелкнулось в нем.
При эксплуатации ШРУСов необходимо соблюдать следующие правила:
- при выполнении ТО, рекомендуется произвести осмотр всех составляющих привода и при обнаружении неисправностей или повреждений пылезащитных чехлов, произвести замену всех неудовлетворительных элементов;
- своевременная замена ШРУСа при появлении признаков неисправностей, предотвратит износ и повреждения важных частей трансмиссии;
- следует избегать резких ускорений при вывернутых колесах.