Главная Продукция

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ЦИЛИНДРА БАРАБАННОГО ТОРМОЗА

Рекомендуем проводить замену цилиндра барабанного тормоза в специализированных сервисных центрах!

Диагностика рабочего тормозного цилиндра, осуществляется по следующим признакам:

1. Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос авто. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха.

2. Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков.

3. Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Для замены тормозного цилиндра понадобится домкрат, баллонный ключ, рожковые ключи, немного тормозной жидкости.

 

Подробнее...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ КРЕСТОВИН

Рекомендуем проводить замену крестовин в специализированных сервисных центрах!

1. При ремонтных работах карданной передачи НЕОБХОДИМО точное выполнение рекомендаций завода-изготовителя автомобиля.

2. Работать следует исключительно чистым инструментом и только в чистом помещении.

3. Обязательное применение специнструмента для снятия и установки крестовин.

4. После снятия карданной передачи с автомобиля, очистив и вымыв валы, проверьте карданные шарниры на легкость и плавность проворачивания вилок и на отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров.

5. Если проворачивание вилок плавное, отсутствует заедание и нет ощутимого люфта в шарнирах, дисбаланс и окружной зазор в шлицевом соединении находятся в допустимых пределах (согласно ТУ завода-изготовителя автомобиля), то разборка карданной передачи не рекомендуется.

ВАЖНО
Перед разборкой карданной передачи нанесите метки(краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов, а также нанести метки на стопорные кольца и соответствующие вилки, чтобы при сборке установить кольца на прежние места.

Подробнее...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ШРУСОВ

Рекомендуем проводить замену ШРУСов в специализированных сервисных центрах!

При установке ШРУСов необходимо соблюдать следующие правила:

- ШРУСы должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля;

- недопустимо повторное использование пылезащитного кожуха;

- для проведения работ применяйте надлежащий инструмент;

- при замене ШРУСа необходимо проверить состояниеприводного вала и шлицов приводного вала на наличие механических повреждений, в случае необходимости заменить вал;

- при замене ШРУСа необходимо проверить состояние ступичного подшипника на износ (люфт), в случае необходимости заменить подшипник;

- заполняйте полость шарнира прилагающейся в комплекте смазкой непосредственно перед установкой - это сведет к минимуму риск загрязнения;

Подробнее...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ПОДШИПНИКОВ

Рекомендуем проводить замену в специализированных сервисных центрах!

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

1. Работайте чистыми инструментами в чистом помещении.

2. Применяйте для установки подшипники, которые рекомендованы производителем ремонтируемого узла.

3. Перед установкой обязательно проверяйте размеры подшипников с размерами сопрягаемых валов и отверстий.

4. Всегда проверяйте состояние поверхности корпусов и осей, когда производите замену подшипников. Даже небольшой дефект на сопрягаемой поверхности может привести к раннему выходу из строя подшипников.

5. Не снимайте уплотнения на подшипниках. Проникновение воды приведет к коррозии и преждевременному выходу из строя.

Подробнее...

Рекомендации по замене сцепления

Рекомендуем проводить замену комплекта сцепления в специализированных сервисных центрах!

Для обеспечения максимального срока службы сцепления, рекомендуем заменять одновременно нажимной диск, ведомый диск и выжимной подшипник.

 

Подробнее...

Рекомендации по замене амортизаторов

Рекомендуем проводить замену амортизаторов в специализированных сервисных центрах! Для обеспечения максимального срока службы амортизаторов, рекомендуем заменять одновременно пружины и опоры амортизатора.

 

Подробнее...

Подшипники ССД простое в сложном

Минимальный разброс в размерах тел качения, высокое качество изготовления всех поверхностей, отличные ресурсные показатели делают подшипники ССД оптимальным решением для самых ответственных узлов автомобиля.

В силу чрезвычайно тяжёлых условий работы, ступичные подшипники ССД имеют дополнительное упрочнение дорожек качения. Особая гибридная смазка и улучшенная конструкция уплотнения исключают попадание грязи и воды на рабочие поверхности.

Все подшипники ССД обладают высокой статической и динамической грузоподъёмностью, имеют минимальный уровень вибрации во всех диапазонах частот.

Ступица ССД

Ступица колеса - вращающаяся деталь подвески  на которую крепится тормозной диск или тормозной барабан и  колесо.

Важно знать, что конструкция ступицы предполагает  использование строго определенной ширины диска и ширины шины. Связанно это с нагрузкой на подшипник ступицы. Так если колесо будет шире чем предусмотрено производителем, то на подшипник ступицы будут действовать дополнительные динамические нагрузки, что в итоге приведет к ускоренному износу подшипника вплоть до заклинивания колеса.

Конструктивно различают ступицы ведущих и ведомых колес.  Разница заключается в необходимости передавать посредством ступицы вращающего момента от двигателя на колесо.

Фланец ССД военные технологии

Фланцы, производимые на предприятии, имеют идеальные геометрические, статические и динамические параметры благодаря применению высокопрочной стали и современному оборудованию. По сравнению с другими аналогами фланцы производства ССД обеспечивают улучшенные показатели по износу и прочности изделия.

Каталог продукции

Крестовина ССД военная мощь

Имеющие равномерную закалку по всей поверхности, изготовленные из высокоуглеродистой конструкционной стали, крестовины ССД выдерживают высокие статические и динамические нагрузки. Имеют прекрасные показатели на срез, кручение и усталостную прочность.

Отличные ресурсные показатели достигаются, также, за счёт высококлассного исполнения подшипниковых узлов и оптимального соотношения их размеров с диаметром шипов крестовин. Используемые в крестовине сальники изготовлены из полимерных материалов, отличаются высокой герметичностью и выдерживают высокотемпературные нагрузки.

Особая гибридная смазка и улучшенная конструкция уплотнения надёжно защищают подшипниковые узлы крестовин от попадания влаги и песка.

Применение крестовин ССД  уменьшает нежелательные вибрации и обеспечивает высокий коэффициент полезного действия при передаче крутящего момента.

Каталог продукция

Еще статьи...

Поиск